Народы и существа Луны.

Народы и существа Луны

Люди давно представляли, какие существа или народы могут жить на Луне. В этом разделе кратко описываются идеи о лунной жизни в 17-м, 19-м и 20-м веках из серии предметов из фондов Библиотеки Конгресса. Изучая идеи о жизни на Луне, выявляется понимание взаимодействия воображения и строгой мысли в нашем развивающемся понимании вселенной.

Народы Луны в 1638 году

Публикация телескопических наблюдений Галилеем Луны оказала большое влияние на представления о жизни в других мирах. Идея о том, что Луна — это физическое место, мир, подобный Земле, предполагала, что Луна может быть населена такими же существами, как мы. В этом ключе английский епископ Джон Уилкинс предположил, что «вполне вероятно, что в этом другом мире могут быть жители». В 1638 году другой англичанин предложил вымышленный рассказ о посещении именно такой обитаемой луны.

«Человек в луне» Фрэнсиса Годвина, опубликованный в 1638 году, рассказывает о подвигах Доминго Гонсалеса, испанского дворянина, который после серии приключений на Земле совершает путешествие на Луну. После подвигов в Ост-Индии Гонсалес оказывается на острове Святой Елены, где обнаруживает лебедя, похожего на птиц. Понимая, что эти птицы могут нести необычайное количество веса; Гонсалес создает систему ремней безопасности, которую он использует, чтобы облететь остров. Он пытается вылететь обратно в Испанию, но птицы продолжают летать все выше и выше, унося его до самой луны. Когда он приземляется, он обнаруживает там целый новый мир, который он называет другой Землей. Это место с растениями, животными и, что самое удивительное, утопической цивилизацией высоких христианских людей.

С луны Гонсалес наблюдает, как Земля движется по небу. Этот сдвиг в перспективе полезен для размышлений об отношениях между небесными телами. Глядя на небо с поверхности Луны, это Земля движется по небу. Описание этой системы отсчета помогает объяснить, как мир (например, Луна или Земля) может двигаться, и при этом все другие небесные тела движутся вокруг него.

Астрономы, такие как Коперник, Браге и Кеплер, разобрали многие из компонентов аристотелевской основы космоса. Одним из результатов является то, что планеты стали физическими местами. Планеты (и Луна) превратились из совершенных небесных объектов в миры, подобные Земле.

Летучая мышь Люди на Луне?

Летучая мышь Люди на Луне

В 1835 году New York Sun опубликовала 6 статей, описывающих открытие различных видов существ, населяющих Луну. Утверждается, что эти истории, написанные доктором Эндрю Грантом, сообщают о недавних открытиях от плодовитого астронома Джона Гершеля. На самом деле статьи были написаны Ричардом Локком, репортером, работающим на New York Sun. В статьях о Гершеле якобы наблюдали существа, похожие на бизонов, коз, единорогов и бобров без хвоста в лесах на Луне. Однако самой потрясающей находкой было обнаружение существ-летучих мышей, которые построили храмы на Луне.

Эти истории принесли значительное внимание New York Sun. Людям всего мира было интересно узнать о жителях Луны.

Через несколько недель после публикации эти истории были отклонены как «Великий обман луны». Однако, если бы публика отреагировала по-другому, она с таким же успехом могла бы стать «великой лунной сатирой». Правдоподобие историй в свое время говорит о представлениях о возможности жизни на Луне в 19 веке.

В научных кругах представление о том, что на Луне может быть сложная жизнь, было вполне правдоподобным. Отец Джона Гершеля, астроном Уильям Гершель, работал, чтобы задокументировать жизнь на Луне. В 1778 году Уильям Гершель полагал, что он наблюдал лунные города, но к 1830 году наблюдения луны сделали менее вероятным существование лунных цивилизаций.

Научно-популярные авторы продолжали настаивать на том, что луна была населена. В 1838 году Томас Дик, популярный писатель по христианству, философии и астрономии, писал: «Луна населена разумными существами, и что ее поверхность более или менее покрыта растительностью, не похожей на нашу собственную Землю», а поверхность телескопа может наблюдать «великие искусственные работы на Луне, возведенные лунниками». В популярной письменности на протяжении столетия авторы предполагали, что жизнь на Луне была практически фактом.

Ричард Лок, автор историй, которые стали известны как «лунная мистификация», настаивал на том, что эти истории были задуманы как сатира. По его словам, его цель состояла в том, чтобы разжечь то, что он считал абсурдными идеями о лунных цивилизациях, представляемых как наука такими авторами, как Томас Дик. Тот факт, что этот сатирический рассказ стал обманом, сам по себе иллюстрирует, что в то время это было правдоподобным предположением, что на Луне была жизнь. То, что он думал, будет прочитано как абсурдная шутка,было в основном принято и считалось научным фактом.

Постоянный интерес к жизни на Луне

По мере развития более мощных телескопов и других методов моделирования гравитации и атмосферы Луны становилось все труднее поддерживать идею о том, что Луна может быть местом, подобным Земле.

полная луна

Роман Г. Г. Уэллса 1901 годапредложил именно такую странную форму жизни. Сюжет в Англии рассказывается лондонским бизнесменом мистером Бедфордом, который встречается с мистером Кавором, изобретателем, который создал новый материал под названием «фаворит», сводящий на нет силу притяжения. Мистер Кавор убеждает Бедфорда использовать этот материал для поездки с ним на Луну. Когда они прибывают на Луну, это кажется бесплодной пустошью, пока они не встретят Селенитов, насекомых-лунных туземцев, которые живут внутри Луны. Оба мужчины захвачены Селенитами, но им удается сбежать. После их побега мистер Кавор был пойман и Бедфорд возвращается в Англию. В то время как свидетельства накапливались для бесплодного лунного пейзажа, люди все еще интересовались хорошей историей о видах странной жизни, которая могла существовать под его поверхностью.

Биологический интерес к Луне и миссиям Аполлона

В 20-м веке, когда возможность полетов на Луну стала реальностью в миссиях Аполлона, ученые исследовали оставшиеся возможности того, какие виды жизни могут существовать на Луне. Например, Карл Саган писал о возможностях лунной органики как часть своей докторской диссертации. Когда пришло время обучать астронавтов Аполлона тому, с чем они могут столкнуться на Луне, Саган был выбран вместе с другими учеными и писателем-фантастом Исааком Азимовым, чтобы разработать для них учебный план о возможностях лунных органических материалов. Процедуры карантина для астронавтов, которые возвращаются с Луны, были частично сформированы Саганом и другими учеными, в которых описывалось возможное воздействие органических веществ и микроорганизмов на Луну.

Постоянные представления о лунной жизни

По мере продвижения миссий Аполлона к высадке людей на Луну в популярной культуре сохранялись причудливые идеи об экзотических разумных формах жизни на Луне.

лунный город

Даже Дик Трейси открывал лунные цивилизации. Комикс, который начался после того, как последовал за жестким, но честным детективом в 1931 году, привел персонажей с Луны в 1960-х. В 1964 году Дик Трейси отправился на «космическом купе» на Луну и во время своего визита обнаружил развитую цивилизацию. Дочь губернатора Луны, Лунная Дева стала связующим звеном с Землей и частым персонажем в полосе в середине 60-х годов. Горничная Луны вышла замуж за приемного сына Трейси и родила ребенка на полпути между Землей и Луной.

По мере того, как приземление на Луну в реальном мире становилось все ближе и ближе к реальности, истории о Луне и Горничной Луны в значительной степени остались в комиксе. Дик Трэйси вернулся к рассказам о борьбе с наземными преступлениями. Чем больше мы узнавали о реальных условиях на планетах с последующим исследованием космоса, тем менее устойчивой становилась фантазия разумной жизни в нашей солнечной системе.

3 ответа на «Народы и существа Луны.»

  1. Бамблби:

    трансформеры же, ну, по телику показывали 😀

  2. прромо:

    ага, мы произошли от инопланетян

  3. Щелк:

    ой, сколько всяких книг на эту тему есть, ужас

Добавить комментарий